вторник, 19 сентября 2017 г.

Армяне и евреи


В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то есть - в 5-м веке до н.э.) вернул часть армян-иудеев (будущие евреи) в Армению. Что это было именно возвращение части одного народа, пусть даже другой веры, к себе на Родину, а не просто переселение т.н. "пленных" иудеев, даже ещё не евреев как таковых в современном понимании этого слова, говорит о том, что политика переселения стала практикой, СИСТЕМОЙ. Это где видано, чтобы превращать в "систему" переселение в Армению т.н. "пленных" иудеев, больше делать было видимо нечего царям. Даже если предположить, что переселение было из-за т.н. "коммерческих" талантов иудеев, то и в этом случае надо отметить, что а) это были иудеи, как религиозная группа, а не национальная как "евреи", и к тому же, б) зададимся простым вопросом, а, что армяне сами не были способны к т.н. "коммерческой" деятельности? Нет конечно, армяне всегда сами отличались "коммерческими" способностями. Переселять пленных, чтобы развивать экономику конечно можно, например есть пример переселения пленных немцев во времена второй мировой в СССР, но всем известно, что современные немцы - это явно не т.н. "евреи" древности, да и к тому же подобное переселение не столь было эффективным и масштабным с точки зрения развития экономики страны, поэтому подобная политика не могла превратиться в СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ, ЧТО СОБСТВЕННО НАБЛЮДАЕТСЯ В АРМЯНСКОМ СЛУЧАЕ С Т.Н. "ЕВРЕЯМИ". И наконец вывозят пленных как правило для рабства, но абсолютно точно известно, что, вывозимый массово люд иудейской веры, в Армении явно не был на правах "рабов", рабы не могли массово заселять армянские города до 70%, это просто фантастика. Так вот и во времена независимой Древней Армении царь Тигран Первый (2-й век до н.э.) вновь начал политику массового возвращения дополнительного числа армян принявших иудаизм, отведя для их расселения горные районы царства. Так СИСТЕМНО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО можно было переселять только своё население - армянское, независимо от веры. Чужаков армянские цари бы никогда бы не переселяли в глубь страны, создавая тем самым очаги дестабилизации в государстве. По свидетельству летописей о завоевании Армении персами, в 4-м веке н.э. во многих армянских городах армяне-иудеи составляли от 30-ти до 70-ти процентов от всего населения. В Талмуде (Иерусалимская редакция, трактат Гитин, гл. 6) упомянут Учитель Талмуда армянин раби (авва) Яаков (Акоп) из Армении (тот же 4-й век). Кроме того, упомянута и иешива (школа изучения Торы) в армянском городе Низибис. Я уж не говорю о городе Ани, где помимо армянских церквей были и армянские синагоги. Армяне с древнейших времён активно принимали не только зороастризм, но и иудаизм, а затем и христианство. И ещё один существенный момент. Армения НИКОГДА не воспринималась т.н. "евреями" как враждебная для них страна, в отличие от, например, Ассирии. А ведь это государство было семитским, в отличие от арийской Армении! Вот и получается, что арийская Армения ближе т.н. "евреям", нежели семитская Ассирия. Ашкеназы, по Библии, - народ, живший где-то вблизи горы Арарат в Армении. Вероятнее всего, под ашкеназами (точнее хачкинази) в Священном Писании имеются в виду жители армянского Хаченского Княжества (Государство Хачкинази, Ашкеназское Царство, Хачанское Княжество), существовавшее в то время на территории современного Карабаха (Alexice Schneider. История еврейского народа. http://www.randevu-zip.narod.ru/narod.htm). Хочу обратить внимание на то, что говорит Alexice Schneider. История еврейского народа. http://www.randevu-zip.narod.ru/narod.htm, что вероятнее всего, под ашкеназами (точнее хачкинази) в Священном Писании имеются в виду жители армянского Хаченского Княжества (Государство Хачкинази, Ашкеназское Царство, Хачанское Княжество), существовавшее в то время на территории современного Карабаха (Alexice Schneider. История еврейского народа. http://www.randevu-zip.narod.ru/narod.htm). Доказательством этому служит и эта надгробная плита князя Хачена-Карабаха Джалала III-го http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B0%D1%80Кстати в работе Ольшанецкий И.А. К истории "Щита Давида" в культуре Востока. Баку, 1929. С.3 сказано следующее: «Источником проникновения «Щита Давида» в еврейскую и исламскую культуры является Армения, в которой он утвердился ещё в отдалённые времена, несомненно, под культурным влиянием хеттов, страна которых тесно примыкала к ней, а позже, заносился, вероятно, еврейскими эмигрантами из Палестины» «Щит Давида» с воцарением Багратидов, был очень распространён в архитектуре Ширакской области». «Византийцы подобного мотива почти не знали» А здесь ещё звезда Давида - Надгробная плита Джалала III-го в Гандзасаре (Карабах) Я сам видел эту плиту. Разве это не предмет для исследования? Я уверен, что ашкеназы - это и есть армяне-иудеи Карабаха (по Алексису Шнайдеру) и Западной (Византийской) Армении.Обратите внимание на арийскую вихревую розетку вечности в центре.Более того именно карабахцы (+ванцы) сохранили армянские черты лица, а также голубоглазость и высокорослость. Хоть их и не так много осталось. Как справедливо отмечает известный зарубежный исследователь князь Кирилл Львович Туманов грузинские Багратиды происходят от Оронтидов, одной из семи крупнейших феодальных семей («великих домов») Древней Персии, сначала сатрапов (наместников), а затем царей Армении (с 331 г. до н.э.) (См.: Toumanoff С., prince. Les dinasties de la Caucase chretienne de l'Antiquite jusqu' au XIX siecle. Tables ge'nealogiques et chronologiques. Rome, 1990; Toumanoff C., prince. Les maisons princieres georgiennes de l'Empire de Russie. Rome, 1983; Toumanoff C., prince. Manuel de genealogie et de chronologie pour l'histoire de la Caucasie chretienne. Rome, 1976). Оронтиды же по последним доказанным данным – это древнеармянский род Ервантидов (Ервандуни или Ервандакан). После падения восточноармянского государства Хайасы-Урарту на первое место выходит Дом Тогармы или династия Ервантидов. Позже название династии трансформируется в «Дом Торгомов». Ервантиды были потомками иммигрантов армян-хаттов. С этого времени они объединяют вокруг себя восточноармянские племена (хурриты, урарты) для борьбы с общим врагом – Ассирией. Примечательно, что армяно-сирийский царь Эдессы (в регионе Армянской Месопотамии) Абгар, который первым принял в 33 году н.э. христианство, как следует из источников, представлял династию, происходившую из западно-древнеармянского рода Ервандакан (Оронтидов) и со временем породнившуюся с другим восточно-древнеармянским родом Аршакидов. Багратиды вели своё начало от Хатто-Хеттского Царства и являлись носителями одного из его символов – шестиконечной звезды. Вот почему багратидская Армениябуквально «усеяна» этими звёздами в сочетании с христианскими крестами. Сочетание шестиконечной звезды и креста символизировал иудейско-христианское единство цементировавшееся Багратидами. Так именно еврейские эмигранты из Палестины усвоили эту звезду в качестве национально-политического самоиндентификатора, в тоже время в армянской среде она сохранилась только у Багратидов. Поэтому неудивительно, что «Щит Давида» с воцарением Багратидов, был очень распространён, например, в архитектуре Ширакской области. Примечательно, что византийцы подобного мотива почти не знали. Именно подобным образом можно объяснить нееврейское происхождение династии Багратидов с одной стороны и с другой геральдическое наличие шестиконечной звезды у этого рода. Поэтому источником происхождения шестиконечной звезды является не только Израиль, но и Армения, а значит и происхождение династических родов объяснять фактом наличия в родовом гербе шестиконечной звезды и увязыванием его только с Израилем недопустимо. Более того проверяя версию Хоренаци, я обнаружил одну деталь. Я сверил перевод на русский 1990 года, и перевод до революционный проф. Абаза и Марра. Оказалось, что в оригинале у Хоренаци не "евреи", а "хананеи", то есть тот самый народ, который был захвачен "хабиру" (заречными). Я не считаю, что мы может "заречных" считать прородителями современных "евреев". "Хабиру" были грубо говоря бандюганами и оборванцами той эпохи (кстати некоторые армяне в связи с этим негативно отзываются о происхождении нынешних "евреев"), они захватили хананеев, коренных жителей Ерусахема, который основали гиксосы-хурриты (протоармяно-евреи(хананеи)), которые были вынуждены уйти из Египта, после того как потерпели поражение в борьбе за власть с местными "афразийцами-негроидами". Их вывел Моисей-хуррит, как и Авраам из Ура Халдейского. Кстати обратите внимание на "Халдейского". Это значит, что этот Ур не имеет отношения к Уру на юге Ирака, который основали люди Авраама по прибытии туда из Ура Халдейского (Харрана), то есть из современного города в Турции Урфа (к тому же Халдией и халдеями называли Урартуи урартийцев ибо верховным их богом был Бог Халди). Также как армяно-евреи основали новый город Одесса, как выходцы из города Эдесса, опять же с Юга современной Турции. Так вот тех кого не удалось вывести Моисею, те остались, а это абсолютное большинство. Так кто же остались? На мой взгляд остались те, кого в последствии мы будем именовать коптами. Более того, не безызвестный нам Бен Гур (Хур), то же был хурритом. Его прозвище это даже засвидетельствовало - "Гур-Хур". Таким образом я поддерживаю подход Айзека Азимова в его работе "Ближний Восток" о существовании великой протоарийской цивилизации хурритов. Кстати и Марр условно называл эту расу и цивилизацию иафетической. Древние евреи - это хурриты-хананеи, они были протоарийцами. Не путать с арийцами, которые кочевали и меняли свой лингвистический состав, культуру быт, нравы и т.д. Я бы сказал, что те кто остались в регионе Малой Азии и Ближнего Востока - это "оседлые протоарии". остальные кочевники ушли в разные стороны Евразии и не раз возвращались назад, но с существенно видоизменённым культурно-лингвистическим составом, и даже расовым. Но те кто остался стали протоариями архаичного толка. А вот когда на Палестину обрушилась "семитская" волна, многие хурритские цари выводили своих людей-хананеев из Палестины в Малую Азию, появились оттуда беженцы. Те кто остался подверглись симитизации "негроидами" эфиопами. Вот почему Шломо Занд и другие считают, что древние евреи были неграми. Что не совсем верно. От негров передался семитский язык амхара (геез), который при смешении с коренным хурритским превратился в современный иврит. Конечно на это ушло не одно столетие. Далее могу отметить следующее, что язык не указывает на этническую принадлежность. Человек, говорящий на семитском диалекте, не обязательно является семитомв этническом смысле. В самом деле, понятия «этнический семит» не существует. Семит – это всякий, кто говорит по-семитски (Рол Д. Генезис цивилизации. Откуда мы произошли… М.: Эксмо, 2005. С. 155). Исходя из вышеизложенного, можем отметить, что хурриты, пришедшие в Палестину, составили основу этнических евреев дав им свою арменоидность при этом восприняв местный семитский язык, ставший в последствии lingua franca (языком межнационального общения) своего региона. Именно этот местный семитский язык стал современными учёными классифицироваться как арамейский, но уже как семитский. Именно этот важный нюанс необходимо иметь ввиду определяя этническую принадлежность, например Иисуса Христа и его учеников. Вот почему они общались только на древнесемитском, не зная иврита. Точно так же, как Иисус Христос не говорил на языке своих предков-хурритов потомков Арама, прибывших, как выше отмечалось, в Палестину из Армении, так и Авраам и его потомки (например, Моисей) не владели языком своих собственных предков – языком Ноя и Адама. Западные мыслители ещё в XVIII в. - начала XIX в. рассматривали протоармянский язык (хурритский) первым языком человечества. Иоанн Иоахим Шредер в книге «Thesaurus linguae armenicae» («Сокровище армянского языка») (Амстердам, 1711), допускает возможным считать армянский язык первым языком человечества; если даже армянский не был таковым, он всё же, по мнению Шредера, не порождён другими, в том числе и "еврейским" (имеется ввиду современный семитизированный иврит).Все области от Северо-Западной Сирии на западе до Загроса на востоке и северо-востоке, от Великой горы величественных обрядов (гора Арарат) – на севере и до страны Шумер на юге говорили на одном языке. Речь идёт об эпохе единства на всём пространстве от Средиземного моря на западе, до гор Загроса на востоке, от горы Арарат – на севере до Персидского залива – на юге (Сафронов В.А., Николаева Н.А. История Древнего Востока в Ветхом Завете. М.: Русская панорама, 2003. С. 211). Единство выражалось в том, что все говорили на одном протоарийском или хурритском (армяно-еврейском) языке. Такое положение дел могло иметь место в случае абсолютного хурритского (армяно-еврейского) доминирования, что может быть связано для столь древних эпох только с хурритским (армяно-еврейским) присутствием на всём этом пространстве. Малоазийская Аратта была тем центром (6 тыс. до н. э.) из которого и западные семиты, и шумеры, и праиндоевропейцы получили импульс к развитию письменности и цивилизации (Сафронов В.А., Николаева Н.А. История Древнего Востока в Ветхом Завете. М.: Русская панорама, 2003. С. 252-253). Эта зона была крайне ограничена: горы Загроса, Юго-Восточная Анатолия, Северная Сирия и Палестина (Сафронов В.А., Николаева Н.А. История Древнего Востока в Ветхом Завете. М.: Русская панорама, 2003. С. 134-135).Современные научные исследования генетиков подтверждают генетическое родство армян, эфиопов и евреев-ашкенази (Гвидо Барбуджани, Дэйвид Голдстайн) (Медведев Ю. Ева так и не призналась, от кого родила // Век. – №32 (499). – 2002. С. 10). Хурритские или протоарийские (армяно-еврейские) слова. Тhаргманел-таргум Камац-камац (потихоньку)--камац (щепотка) Кошт--кошт Кhаhaн--коhэйн Шука--шук Нафас арнел--нафаш Зана--зана мрмур--мар Ор--ор Нафас--нэфэш Цом--цом Борэх(имя)—борэх Тамада Шалахо--шлах Тамн орер (завершились дни)—там Шаракан (армянское церковное песнопение) – шар (петь) Заназан (разнородный)—зан Йэрэха (ребенок)—йэрэх—йоцвей йэрэх Боз-бозэ (противящийся) База (презирать)-боз Схал--схал Гаг--гаг (вершина) Ншанвел -- нсуин кhарозел (проповедывать)--х(к)ароз Лал (плакать)--"елала" (плакать навзрыд) Бэм (сцена)—бама (подножие) Хоз-хазир Йеревал (показаться)--"иеру" ("видение") «Аверел» (опустошить, разграбить)-- «авера» (преступление) Шушан--шошан (лилия) Зуйг-зуг Зхум Ханутh Бар (урожай) Чок (колено)-шок (голень) Кубби (гроб)—кубба(ложница) Ташел—литейш (шлифовать, точить) Циц (сосок груди)-цици (женская грудь). Приблизительно 5 000 корней в армянском языке не прослеживаются в «родственных» языках индоевропейской языковой семьи. Современные исследователи склонны видеть в хурритах общих дальних предков армян и евреев. Таким образом, можем отметить, что древние израильтяне были семитизированными на 80% хурритами, а предки современных армян – хурритами, перенесшими на себе 20% влияние хеттских и фригийских племен, говоривших на языках индоевропейской языковой семьи. Но практически только армяне сохранили в той или иной степени изначальное хурритское единство как в языковом плане и расовом типаже, так и в цивилизационных особенностях (во многом ввиду длительного оседлого месторазвития «армянского ядра» в Малой Азии, чему во многом способствовал горный рельеф и изначально консервативный менталитет автохтонов горной Малой Азии, при этом необходимо отметить, что у армян не было, как у китайцев, своей «великой стены» для удержания своего генофонда, недопущения его распыления и уничтожения извне со стороны кочевников). На данный момент осталось единственное свидетельство данного тезиса: арменоидность населения Малой Азии, Палестины, Сирии, Ирака, частично Ирана, Египта, Кавказа и Балкан. Армяне, будучи историческими и биофизическими носителями этой распавшейся (по причине экологических, демографических и геополитических факторов) некогда единой хурритской (армяно-еврейской) (евразий¬ской) цивилизации, потенциально являются её генераторами и активаторами. Процесс лишь усложняется ввиду семитизации еврейского сознания и самосознания путём его языкового и культурного приобщения к семитской среде. На этом фоне ашкеназы представляют собой потенциальную возможность культурно-политического возрождения хурритства в современных евреях-семитах. Возрождение в современных евреях Израиля хурритства способствует возрождению великой армяно-еврейской протоарийской хурритской цивилизации и созданию на её основе единой государственности. Хроническое отсутствие соответствующего политического идеократического мышления и отсутствие научно обоснованной политической идеологии метастратегического развития хурритской (армяно-еврейской) нации и государства не позволяет выполнить вышеозначенную потенциальную функцию. Арамеи - это хурриты до того, пока они не подверглись семитизации. Ав-Арам был арамеянином-хурритом (то есть хурриты происходящие от Арама) как и Моисей. Но к сожалению они были семитизированы в языковом плане. И вот из этих семитизированных армян (арамеев-хурритов) образовались евреи-сефарды. Образование евреев-ашкеназов из Западной Армении (Ашкеназии или Ханаана). Всё это вытекает из анализа Библии, и работ Дэвида Рола, Олбрайта, Шварца, Фламариона и т.д. Более того арамеи-евреи и арамеи-армяне - это суть хурриты, ничего общего не имевшие с семитами. Во всём виноваты древние ассирийцы, создавшие древнесемитские государства, например, Ассирию врага Урарту-Армении, ассемилировавшее всё хурритское (армяно-еврейское) население Ближнего Востока, которое до завоеваний семитов было хурритским. И это исторический факт, который отрицать бессмысленно. При этом семиты были негроидами (чёрные) и говорили на семито-хамитских языках афразийской семьи, а евреи-арамеи арменоидами (белые) и говорили на протоармянском (хурритском) языке индоевропейской семьи языков. И вообще видимо человечество произошло из трёх центов: белые из Малой Азии-Армении, чёрные из Африки-Эфиопии, а жёлтые из Азии-Монголии. Отсюда и Монголоиды (монголы), Негроиды (негры) и Европеоиды (нордики-германские народы)-Арменоиды (армяне). Все остальные - это смешение (гибридизация). Так в результате смешения монголоидов и арменоидов образовались китайцы, корейцы, японцы, индейцы америки; в результате смешения в 10-ом тысячелетии до н.э. арменоидов и негроидов образовались эфиопы, арабы, евреи, ассирийцы причём цвет кожи и язык определялся степенью доминации тех или иных фенотипических показателей. Здесь было бы уместно вспомнить генетику и принцип скрещивания по Менделю. И последняя бронзовая раса (дравиды) юга индии видимо следует считать продуктом смешения арменоидов, негроидов и монголоидов (в меньшей степени).1. Генетики выявили родство и совпадение генов армян и евреев. 2. C окончательным разрушением в 719 г. до н.э. Армяно-Израильского (Хурритского) царства и с уводом в действительный плен значительной части его жителей в действительно враждебную семитскую Ассирию и отчасти в Мидию, отдельные кланы, составлявшие это царство, как бы совершенно исчезают с исторической арены, а сам Израиль подвергается окончательному процессу деариезации (дехурритизации) и семитизации Ассирией. И вот тогда-то и появляются, как продукт этой семитизации, современные т.н. "евреи". Последнее сообщение о хурритах Израиля летописца гласит: "И переселен был Израиль из своей земли в Ассирию до сего дня" (II кн. Цар., 17, 23). Это было написано в правление вавилонского царя Эвиль-Меродаха (ок. 560 г.); итак, в течение 160 лет после своей "эвакуации" Израиль существовал, но явно уже в осемиченном Ассирией и Вавилоном виде. 3. Ассирийская держава была по меркам своей эпохи огромной империей. Достаточно взглянуть на карту, чтобы этот факт правильно оценить. А в 539 году до н. э. Вавилон был завоёван армяно-персидским царством Ахеменидов.
4. В результате этих войн пока ещё "армян-иудеев" увели в горы, их пересилили на северо-восток Ассирийской державы, в гористой местности. Такой местностью в пределах Ассирии мог быть только Урарту (Мидия). Поселились они именно в Урарту, в прародине Армении. Даже Ассирия переселяла иудеев в будущую Армению. Это ясно потому, что эти т.н. "пленные" армяне-иудеи вовсе не забыли о своём армянском происхождении и сама Ассирия этот факт также знала, поэтому и переселяла их в Армению. Помнили о своём армянском (хурритском) происхождении и потомки переселённых на Родину вместе с армянами-иудеями финикийцы – хананеи (хурритское племя). И те и другие упомянуты средневековыми армянскими историками. Что характерно для этих переселений так это масштабность, конечно по меркам той эпохи. И напоминает весь этот процесс не переселение пленных, а ПОЛИТИКУ ЗАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬ АРМЕНИИ АРМЯНАМИ-ИУДЕЯМИ СЕМИТОФОНАМИ, КАК К ПРИМЕРУ ВИЗАНТИЯ ЗАСЕЛЯЛА ИЛИ ПЫТАЛАСЬ ЗАСЕЛЯТЬ АРМЕНИЮ, ОСОБЕННО ВОСТОЧНУЮ, АРМЯНАМИ-ХАЛКИДОНИТАМИ ГРЕКОФОНАМИ.

Продолжение следует......................


Juli SEA 

Комментариев нет:

Армяне и евреи

В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то ест...