среда, 2 марта 2016 г.

Два сына у Господа… Миссия иудеев — родить Спасителя, а миссия армян нести Его народам!

Многие, даже иудеи считают, что история армянского народа очень схожа с историей иудеев. Но к сожалению, на этот факт, мало кто из армян обращает внимание. Но это важно, поскольку под этим скрывается важная избранность и роль армянского народа… Ничего случайного не бывает. Св. Писание умалчивает об армянах не без причины… Армянскому народу много чего дано было, но важность избранности раскрылась с принятием Христа.
Жизнь дважды зарождалась на земля, где впоследствии должны были жить армяне.
Рай, куда Господь поселил Адама.
Земля — куда сошел Ной и поэтому это место было так и названа: Нахичевань (первое место обитания). Здесь Ной на камне принесет первую жертву Богу.
На эту землю вернется наш предок Айк (и по сей день будем жить здесь), который не согласился строить вавилонскую башню и тем самым выйти против Бога. Здесь же произошла первая битва добра и зла (в этой битве и будет заложена судьба армянского народа — и по сей день на этой земле идет битва добра и зла). Айк победил и со своим народом утвердился в этой земле и установил истинное богопочитание! Но после Айка наши предки пошли за другими, чуждыми нам богами. Но это тоже не случайно.
Первый верующий царь был армянским царем — Абгар.
Чудесное Обращение армянского народа через проповедь Св. Григория Просветителя. Ни просто — принятие христианства, а именно Обращение, Возвращение к вере Айка, Возвращение блудного сына!
Посещении этой Земли Самим Господом — поэтому это место, где ступила нога Господа Христа и называется Эчмиадзин — Сошел Единородный.
Первая битва за веру в 451 году была на этой земле… и по сей день…
Армения с древних времен называется Востоком, Восходом Солнца. И прообразом Восхода Солнца Праведности — Христа!
Примеров много… но речь не об этом…
Как видим, что армяне, как народ остались верны Богу и не участвовали в строительстве башни. Но это был малый период, ибо дела Господни неисповедимы. Закон дается другому народу, точнее семени Авраама, который отдает десятину Мелхиседеку (есть мнение, что это был Айка — об этом есть научная работа, скоро выйдет в свет). Здесь Авраам прообраз евреев, а Мелхиседек. прообраз армян (инфа для размышления)…

Спаситель должен бы родиться от Авраама, как и обещал ему Господь. Но и должен был убит евреями, ибо это был народ закона, а закон — убивает, а не дает жизнь…
А вот то, что у Господа есть два народа, Св. Писание нам раскрывает следующее…
В Бытие 38 гл. мы видим рождение близнецов сыновей Иуды.
«27 Во время родов ее оказалось, что близнецы в утробе ее. 28 И во время родов ее показалась рука [одного]; и взяла повивальная бабка и навязала ему на руку красную нить, сказав: этот вышел первый. 29 Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его. И она сказала: как ты расторг себе преграду? И наречено ему имя: Фарес. 30 Потом вышел брат его с красной нитью на руке. И наречено ему имя: Зара».
Поначалу показалась рука одного (армянский народ) — рука Зары (означает Восток, Восход), а уж потом Фарес (евреи), что значит Разрыв. Итак, по началу появилась рука армянского народа, ибо еще не наступило время Христа, но его опередил народ иудейский, а уж потом, после Христа со своей миссией явился наш народ. Миссия иудеев — родить Спасителя. а миссия армян нести Его народам. (Не удивительно, что «борьба» армян и иудеев за первенство продолжается и по сей день).
Второй пример. Притча о блудном сыне. Младший (прообраз армянского народа), который на время отошел от Отца, но с возвращением получает все то, что прилично сыну в Отчем доме. А старший — прообраз иудеев, который позавидовал младшему брату, ибо хотел остаться одним сыном у Отца.
Пока вот столько… Мне кажется есть над чем задуматься.
По грехам нашим мы потеряли многое! Вернуть можно только через покаяние! Поэтому дорогие армяне, возвращайтесь к своим истокам. Спасение армян в Земле Армянской и в лоне Армянской Церкви!
Храни Вас Господь!
Гевонд Вардапет
Иерусалим
http://ghevondvardapet.com/multimedia-archive/

Комментариев нет:

Армяне и евреи

В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то ест...