воскресенье, 30 сентября 2012 г.

           Дети Падших.Как история стала мифом.

О том,кем и как были созданы все древние религии; куда исчезли все боги; кем приходились Исида Дионису, Один Макоше, Тор Деметре и др..Как история была превращена в сказку.


0x01 graphic



Предисловие


Книга "Дети падших" представляет собой уникальную попытку соединить в единую картину мифы большинства древних цивилизаций; историю первых царских династий Шумер и Египта; некоторые древние исторические документы; информацию, полученную из трудов античных писателей, и Библию, приняв за хронологическую основу указанные в ней события. Вы сможете убедиться. что данный метод позволяет устранить многие "тёмные" пятна в истории человечества.
В работе показано, что под мифической вуалью богов и героев скрываются вполне исторические персонажи; рассмотрено, что в основе мифов выступает история, облаченная в фантастические образы.
Вы увидите, что все божества древних народов являлись членами одной семьи нефилим, которые пережили Потоп. То обстоятельство, что боги не допускали со стороны никого в свой круг, сделало возможным проследить их судьбы. Вы узнаете, кем приходился Ахиллес Осирису, Дионис Кришне, Исида Одину, Гера Гильгамешу и т.д. В данной работе будет показано, кем они были. Обратите внимание: слово "нефилим" (иврит.) не имеет формы единственного числа. С целью удобства, в тексте для обозначения множественности будет употребляться слово "нефилимы", а слово "нефилим" будет означать персону в единственном числе.
Поскольку нефилимы были богами сразу в нескольких странах (а нами будет последовательно рассмотрена мифология от одной страны к другой), невозможно избежать забеганий вперёд. Поэтому общая картина начнёт вырисовываться только после рассмотрения истории Египта.
Общепринятой датой Потопа, основанной на вычислениях ирландского историка XVII столетия Джеймса Ашшера считаются 2348-2347 гг. до н.э.. Наши вычисления, сделанные совершенно другим методом, привели к несколько иной дате Потопа: с 2346-2345гг.до н.э.. Далее с подсчётом можно ознакомиться на моём сайте, начиная отсюда - http://www.iisusbog.com/p30ad.htm
Тому, что не было эволюции, что жизни на Земле не более 10 тыс.лет, что Всемирный Потоп действительно был, посвящено другое исследование. Для знающих английский данный вопрос наиболее полно был освещён в книге Vance Ferrell. Evolution Handbook, помещённой на сайте http://evolutionfacts.com/, либо на русском, в моём очень кратком изложении, http://www.youtube.com/watch?v=Nvtgz-ZG14shttp://www.youtube.com/watch?v=5fu4qvq1in0
Вот только некоторые хронологические вехи, согласно Библии (даты даны до нашей эры):
2345 - Завершился Потоп;
2244 - Прервано строительство Вавилонской башни; разделение народов по языкам при рождении Фалека (Быт.10:25,11:16), раскол земли на континенты;
1972 - Авраам вошёл в Египет по причине неурожая и голода в Палестине (Быт.12:10);
1769-1761 - семь лет изобилия в Египте;
1762-1755 - семилетний голод в Египте;
1760 - на второй год голода Иаков вошёл в Египет и поселился в земле Гесем (Быт.45:10), т.е. в дельте Нила, у Средиземного моря;
1689 - умер Иосиф;
1628 -рождение Моисея, евреи в рабстве;
1548 - исход из Египта;
1508 - вход в Палестину.
Чтение материала с его сложной коллизией потребует немалой концентрации внимания, поэтому читателю будет очень кстати прибегнуть к помощи словарей по мифологии.

Библия и фантазии историков
Для восстановления истинной истории человечества нам потребуется некий исторический стержень, на который можно было бы нанизать разрозненные исторические факты, известные нам из шумерских, египетских, греческих и других древних документов.
Такой стержень, причём единственный, в котором чётко прослежена генеалогия человеческого рода от начала мира, существует. И это - Библия. Историчность Библии не раз подтверждалась археологическими и другими находками. Однако историки традиционно относят Библию к мифологии, фантазии людей, и предпочитают использовать так называемый "исторический метод" с его жёсткой установкой: никакой фантазии и только факты. Всё вроде разумно, но есть маленькое "но": слишком много пробелов в череде фактов. Чем же заполняются пробелы? ...Фантазией историков.
Но сделаем небольшое отступление для тех, кто не знает о проблемах, с которыми столкнулись поборники "исторического" метода.
Из всех древних цивилизаций только египетская предоставляла достаточно много археологического материала. Сухой климат,расположение большинства монументов над землёй и отдалённость от современных центров цивилизации сделали Египет в глазах учёных идеальным местом для археологических поисков. Так история Египта была принята в качестве такого исторического костяка.
Но в Египте нет захороненных один над другим городов, как в Месопотамии, и археологи часто не могли понять, какой фараон или какой памятник существовал раньше другого.
Находили мифологический материал, памятники правлений отдельных фараонов, даже отдельные списки фараонов, но во всех них число фараонов, их имена и продолжительность их правлений указаны разные. Кроме того, каждый фараон имел, как минимум, 5 обязательных имён*. *1. имя Гора, т.е. его царское имя, выбранное им( следует после иероглифа, изображающего сокола). Несколько фараонов вместо имени Гора избрали имя другого божества - Сета ;
2. имя двух госпожей: Уаджит - покровительницы Нижнего, т.е. северного Египта, изображавшейся иероглифом в виде кобры, и Нехбе -покровительницы Верхнего, т.е. южного Египта, изображавшейся в виде грифа.
3. имя Золотого Гора (следующее после иероглифа сокола, сидящего на золоте), очевидно, означало его имя в вечности, т.е. его имя в загробном мире;
4. имя, данное при коронации (praenomen), следует после иероглифа папируса и пчелы ;
5. имя, данное при рождении (nomen), следует после иероглифа гуся (что означает: сын) и солнца (бог Ра). На рис.- имена Тутмоса означают: 1.Канахт Кхемвасет - "Гор - Властный бык -восходит в Фивах"; 2. Вахнеситмиримпет-"Он от двух госпожей, входящий в царствие, как Ра в небе"; 3. Секхемпахтидсежеркхаф-"Золотой Гор мощный силой, освящённый ликом"; 4. Менкхеперре-"Он от Папируса и Пчелы, образов Ра";5. Тутмос Нефекхеперу-"Сын Ра- Тутмос, красивый ликом". В картуш (продолговатое очертание вокруг имен фараона) заключались два последних имени: тронное имя и имя, данное при рождении.

И помимо этих пяти основных имён, фараон мог иметь много дополнительных. У Рамзеса II, например, было 6 имён Гора. Определить же в точности, принадлежало ли имя фараону, уже указанному в списке, или это было имя другого фараона, часто не представлялось возможным.
Таким образом, "исторический метод" не срабатывал. Тогда костяком древнеегипетской истории стала "Aegyptiaca" (Египтика) или "Египетская история" - работа жреца бога Ра Манефона, жившего в Египте в III столетии до н.э.
Однако и его работа не на много прояснила ситуацию: "Египтика" была написана в разгар дискуссии между историками Греции, Египта и Вавилона о том, чья цивилизация древнее. После захвата Александром Македонским Египта и Вавилона ущемлённые в своём тщеславии эти две когда-то очень сильные державы поставили своей целью восстановить в глазах поработителей свою значимость. Каждой хотелось доказать, что именно её культура древнее, и значит, именно благодаря ей Греция получила свою цивилизацию.
Поэтому в то же самое время, когда Манефон работал над своей "Египтикой", в Вавилоне над своей "Babyloniaka, Chaldaika" ("Вавилоникой"), или "Вавилонской (халдейской) историей", работал Беросс, жрец бога Мардука. Его работа также стала основным ресурсом для восстановления истории Вавилона.
Оба жреца добросовестно собирали все материалы по истории их народов. Однако, чтобы добиться наибольшей древности их страны, оба пошли на небольшую хитрость.
Правящие дома различных городов были указаны ими в такой последовательности, что подразумевалось, что каждая царская семья правила последовательно сначала в одном городе, потом в другом, потом в третьем и т.д.. Иногда вместо продолжительности правления царя указывались года его жизни. Иногда отдельно указывалось время правления двух царей, когда на самом деле эти цари в течение многих лет занимали один и тот же престол. Иногда одно из имён предыдущего царя обретало независимость и давалось вымышленному царю. Таким образом история этих двух стран была вытянута во времени так, что оказывалось, что их цивилизации существовали за тысячи лет до того, как в Греции появились первые города. Это было одной из первых афёр в истории.
На самом деле, огромная протяжённость территории Египта просто не позволяла одному правителю держать под контролем всю страну. И в Библии говорится, что в одно и то же время в Египте правили несколько царей: "И сказали они друг другу: верно нанял против нас царь израильский царей хеттейских и царей египетских" (4Цар.7:6). В земле ассирийской (вавилонской) в одно и то же время тоже было нескольких царей : "В то время послал Ахаз к царям ассирийским, чтобы они помогли ему" (2Пар.28:16). Потому история Египта и Вавилона не была такой древней, какой её выдавали Манефон и Беросс.
Сегодня историками признаётся, что работы Манефона и Беросса полны натяжек. Так, за последнее столетие начало правления первого царя Египта, Менеса, было перенесено с 5876 г.до н.э. (согласно Манефону) к 2900 г.до н.э. 1 Далее вы увидите, что и эта дата завышена на шестьсот с лишним лет.
К сказанному необходимо добавить, что в традиции летописцев многих древних народов, включая египтян и ассирийцев, было умолчание о поражениях правителей и утрирование их достижений и величия. Например, несколько фараонов заявляли о себе, как о единых властителях Египта, когда в то же время, согласно другим документам, они воевали с другими властителями Египта. Усугубляет положение и тот факт, что по желанию правителя имена некоторых его предшественников могли быть стёрты на всех памятниках. Поэтому более-менее точные даты египетской истории учёные называют только лишь начиная с 1600 г.до н.э. 2
Недостаточность исторического материала, манипуляции фактами Манефоном, Бероссом и самими царями древности способствовали тому, что история Египта и Вавилона часто базируется не на фактах, а на домыслах историков.
Мы будем восстанавливать историю древних цивилизаций, используя как "исторический" метод, так и "неисторический", прибегая к Библии и мифологии: ведь, чтобы мифу стать историческим фактом, необходимо лишь его подтверждение археологическими, текстовыми или другими находками. Грань между мифом и фактом может быть очень тонкой. Троя, например, была мифом до тех пор, пока Шлиман не откопал её. Тогда она стала историческим фактом. Поэтому мифологию можно считать полузабытой или неоткрытой историей.

1 Johannes Lehmann, The Hittites (1977), p. 204.
2 J.G. Read, Journal of Near Eastern Studies, 29, No. 1, 1970.

Немного об истории с точки зрения Библии
В Библии говорится, что от возникновения человека до Потопа прошло 1656 лет. До Потопа люди жили очень долго - до 900 с лишним лет, оставляя многочисленное потомство. Многими учёными креационистами (т.е.теми, кто верит в создание, а не в эволюцию) такая продолжительность жизни объясняется совершенно особыми условиями, в которых находилась наша планета до Потопа.
В Быт.1:6-8 говорится о том, что планета Земля находилась в водной капсуле. Свет, тепло и влажность были равномерно распределены над всей планетой. Водная прослойка в атмосфере земли защищала всё живое от воздействия солнечной радиации. Это позволяло всем живым организмам жить очень долго. Живя очень долго, люди и животные могли произвести очень большое потомство, так что уже к моменту Потопа население Земли могло исчисляться несколькими миллиардами, не говоря уже о богатейшей флоре и фауне. Не нужно забывать и о том, что Земля тогда не была разделена на континенты. Те регионы, где сейчас найдены большие залежи нефти, как раз и были самыми густонаселёнными регионами до Потопа. Именно там и находят следы до-Потопных цивилизаций, которые некоторые псевдоархеологи без каких-либо веских доказательств сразу объявляют существовавшими миллионы лет назад.

Во время Потопа "окна небесные отворились" (Быт.7:11), и вся вода хлынула на землю. После Потопа у Земли уже не было водной прослойки в атмосфере (2Петр.3:5-7), и продолжительность жизни людей резко пошла на убыль.
Согласно Библии, Бог наслал Потоп потому, что генетический фонд человечества был изменён. "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали [их] себе в жены, какую кто избрал...В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле". Бытие 6:1-5

Более точно текст будет звучать следующим образом: "В то время были на земле нефилимы 2, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это искуссные, которые с тех пор называются смертными (т.е. людьми)"
Значит, нефилимы были до браков ангелов с людьми, и особенно много их стало, когда женщины стали рождать от этих браков. Те, которые рождались от женщин, с того времени стали называться людьми.
1 перевод на русский с английского перевода, помещённого на сайте http://www.scripture4all.org/
2В оригинале слово "нефилим" уже дано во множественном числе. В данной работе, в соответствии с языковой структурой русского языка, во множественном числе будет употребляться слово "нефилимы".
Что же означает слово "нефилим"? Его переводят по-разному. Иногда, как в переводе выше, "нефилим" означает "отличные от других".Иногда, по созвучию с шумерским, слово переводится, как "падшие" (в Young's Literal Translation - http://www.biblegateway.com/passage/?search=Genesis%206&version=YLT ).На греческий в Септуагинте слово было переведено как "гиганты". Именно это слово и закрепилось в дальнейших переводах, потому что Библия дальше говорит о гигантах. Однако тогда это слово имело несколько иное значение, и было образовано не от слова "гигантес", что означает "существа огромного роста", а от слова "гигас" , что значит: "рождённые землёй, рождённые на земле".



Поэтому в Быт.6:4 говорится не о гигантах, а о существах, рождённых на земле от падших ангелов, которые стали называться людьми.
Гиганты в Библии называются не нефилимами, а рефаимами (напр.: Втор.3:11, Втор.2:10,11,20; 2Цар.21:16.18,20,22; 1Пар.20:4,6,8). В других народах они назывались сынами Енаковыми, эмимами, замзумимами. Обратите внимание : "там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших [пред ними], как саранча, такими же были мы и в глазах их" (Чис.13:33,34)

Дословно: "там мы видели нефилимов, сынов Енаковых (гигантов) из нефилимов...". Получается, что рефаимы-гиганты были лишь одним видом из всего разнообразия нефилимов.
Таким образом, до Потопа некоторые ангелы спустились на землю, представились людям как боги и стали смешиваться с родом человеческим. Книга Еноха 1 говорит о том, что падшие ангелы научили людей музыке, танцам, медицине, земледелию, кузнечному делу, виноделию, крашению тканей, искусству косметики, а также науке соблазнять и убивать. Именно из-за падших ангелов, которые наводнили мир беззаконием, и был послан Потоп.
Падшие ангелы изменили генетику не только людей, но и животных. "В то время были на земле нефилимы, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им". Следовательно, на земле были гибриды ангелов до того, как женщины стали рождать гибридов. Это были ангело-животные гибриды: генетические монстры, полуангелы полузвери; чудовища с телами, состоящими из тел двух или нескольких существ.
Нефилимы, рождённые от браков с женщинами, обладали невероятной силой, выносливостью и злобным воинственным характером. Гибриды стали спариваться с людьми, и на свет появлялись человеческие существа с различными генетическими отклонениями. Таким образом, падшие ангелы были повинны во всех генетических заболеваниях людей, вызвав своими экспериментами засорение генофонда человека.
После Потопа нефилимы, потеряв свою материальную оболочку, стали демонами, а падшие ангелы были заточены в подземные полости, освободившиеся от воды во время Потопа. Это -темница ангелов (1Пет.3:19-20)... Воды были собраны на полюсах и заморожены, на тысячелетия запечатав врата, скрывающие бездну, в которой они были укрыты. "Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них. Преисподняя обнажена пред Ним... Он распростер север над пустотою... .Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою" (Иов 26:5-7,10).
Во время Потопа "лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди; всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло" (Быт.7:21,22). Однако те нефилимы, которые жили в водах, пережили Потоп. Спаслись также те нефилимы, которые поняли, что Ной говорит правду о приближающемся Потопе, и подготовились к этому, построив своё судно 1. Прямых указаний на то, как они спаслись, в Библии нет, но факт остаётся фактом: нефилимов мы встречаем в Библии и после Потопа.
1 Книга Еноха (http://old-ru.ru/03-50-1.html ) была хорошо известна ученикам Иисуса (Иуда 1:6,14).
2 Любопытно, что на горах Араратских, где согласно Быт.8:4 остановился Ноев ковчег, был найден не только Ноев ковчег (находка Рона Уайета) , но и ещё одно деревянное судно меньшего размера, вмороженное в ледник (находка китайских археологов в 2010г.- на фото).
Это - уже указанные выше великаны Рефаимы (Втор.3:11; 2Цар.21:16,18,19,20) , Емимы (Вт.2:11), Замзумимы (Втор.2:20,21), Сыны Енаковы (Вт.2:10; 9:2; Чис.13:34), Голиаф (1Цар.17:4). Также в 2Цар.23:20 говорится о двух моавитских воинах, похожих на львов (в синодальном переводе слово "ариил", что значит - лев, приведено неизменённым и добавлено к нему "сыны", получилось - "сыны Ариила"). Говорится о змее прямобегущем, изгибающемся и о чудовище морском (Иса.27:1), о сатирах (Лев.17:7, в синодальном переводе переведено "идолы", Иса.13:21, в синодальном переводе - "косматые"). В книге Иова говорится о морских и речных рефаимах -гигантах (26:5); о левиафане (40:20); драконе (40:10, неверный перевод- бегемот ) и т.д...О гигантах, сатирах и других странных народах есть множество сведений и у античных авторов.
Для современного человека сведения о богах, живущих среди людей, оставляющих потомство и создающих монстров, звучат фантастично. Нам, пожалуй, в такое поверить трудно. Но для людей древних эпох такие рассказы были частью их истории. Шумерские, египетские, греческие, индийские и другие древние хронологи - все начинали летоисчисление своих цивилизаций со времени правления богов, а затем их наследников. Это было для них не мифом, а историей их народов.
Согласно Библии, Потоп продолжался с 2346 по 2345г. до н.э. (см.предисловие). После Потопа Ноев ковчег остановился "на горах Араратских". Находка ковчега Роном Уайеттом 1 подтвердила, что ковчег остановился на горах Араратских, в районе Турции. Оттуда Ной с женой и его 3 сыновьями: Симом. Хамом и Иафетом и их жёнами спустились к плодородным землям Тигра и Евфрата, где они и расселились.
1 http://www.iisusbog.com/page20.htm
После строительства Вавилонской башни и разделения языков люди разошлись по всему миру своими отдельными семьями. От Сима родились люди со светлой кожей и чёрными волосами - семиты, которые в основном расселились в районе Месопотамии и позже - в Израиле. От Иафета родились люди со светлой кожей и светлыми волосами, они двинулись на север и заселили Европу.
Илл.: картина Джеймса Тиссота. Сим, Хам и Иафет (справа налево). 1904
У Хама были тёмные волосы и светлая кожа, как у Сима. Его потомки, в основном, поселились в Палестине и Африке. От сына Хама, Ханаана, произошли хананеи, внешне, возможно, немногим отличавшиеся от потомков Сима. Однако Бог запретил потомкам Сима, от которых начиналась родословная Иисуса, вступать в брак с хананеями.
От другого сына Хама - Мицраима, произошли египтяне. С ними евреи могли вступать в брак (Авраам и Иосиф были женаты на египтянках). От двух других сыновей Хама - Фута и Куша, начались негроидные расы. Моисей женился на тёмнокожей эфиопке, но Бог не препятствовал этому, наоборот: наказал сестру Моисея, Мариамь, сделав её белой от проказы, за то, что та поставила себя выше жены Моисея из-за цвета её кожи (Чис.12).
Значит, тёмная кожа не являлась показателем наибольшей загрязнённости генома человека. Запрет был наложен только на браки со светлокожими отпрысками Ханаана. Именно Ханаана и его потомков проклял Ной (Быт.9:24-25) после того, как Ханаан (в тексте: "меньшой сын", или внук) возлёг с ним, когда тот был пьян. По всей вероятности, Ханаан совершил сексуальное надругательство над спящим дедом. Однако Ной проклял не только его, но и всех его ещё неродившихся потомков: довольно странная горячность от человека, многотерпеливо пережившего самые развратные времена до Потопа. Почему же Ной проклял потомков Ханаана?
На этот счёт существует несколько теорий. Первая: жена Хама имела гены падших, которые проявились особо в Ханаане. Но тогда непонятно, почему эти гены не проявились в других потомках Хана. Вторая: молодой Ханаан попал под власть невидимых нефилимов (демонов), о которых семья Ноя ещё не знала. Однако, учитывая возраст Ханаана и тот факт, что он был моложе трёх своих братьев, родившихся после Потопа, такой вывод выглядит довольно сомнительным: прощло достаточно много времени, чтобы демоны ещё не проявили себя. Кроме того, такой вывод не объясняет, почему Ной проклял ещё неродившихся детей Ханаана. Ответ может быть только один: Ханаан, хоть и назывался сыном Хама, не был его родным сыном. Также, как Нимрод не был родным сыном Хушу ( о нём - позже). Они были сыновьями нефилимов, переживших Потоп. Только так можно объяснить проклятие Ноя.
То, что от Хама произошли люди с тёмной кожей, может указывать на то, что такие гены были в геноме жены Хама. Пигментация могла быть наследием от нефилимов, поскольку иногда они описывались тёмнокожими. Например: в древне-греческом мифе о Загрее рассказывается о том, что титаны (т.е. нефилимы), чтобы не быть замеченными, вымазались белой глиной (http://www.sno.pro1.ru/lib/graves/28-30/30.htm). Ребёнок с тёмной пигментацией мог родиться через несколько поколений от светлокожих родителей. Поэтому кожный пигмент, как мы видели, не играл решающей роли в определении загрязнения генома человека генами падших.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Армяне и евреи

В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то ест...