четверг, 6 сентября 2012 г.

                        БИБЛЕЙСКИЙ НОЙ






ПРЕКРАСНЫЙ ГЕРОЙ СУМИРА (ШУМЕРА), -
ГИЛГАЛ-СМЕШАННЫЙ, ОН ЖЕ БИБЛЕЙСКИЙ "НОЙ"

Гильгамеш был рефаимом со смешанной ДНК с бореями. О ком же рассказывает нам Библия?
Сравнение легенд о потопе
Библейская история:
Источник Книга Бытие,
Персонаж: Ной, в 10-м поколении после Адама,
Спасающий бог: Яхве,
Приказ: Построить ковчег, взять с собой семью и животных,
Длительность ливня:40 дней и 40 ночей,
Птицы:Выпускает ворона, затем трижды выпускает голубя
Место причаливания: г. Арарат
Жертвоприношение после спасения:Постройка алтаря и принесение жертвы
Благословение: Бог заключает Завет с Ноем и благословляет его
Шумерская легенда,
III тыс. до н. э.
(сохранилась в фрагментах XVIII в. до н. э.)
Клинописные таблички, найденные при раскопках Ниппура.
Персонаж: Зиусудра,
царь и жрец бога Энки
Зиусудра в буквальном переводе с шумерского означает «нашедший жизнь долгих дней»
Спасающий бог: Энки (Эйа)
Приказ: В тексте лакуна, но видно, что он близок к аккадской версии: упоминается обращение бога к стенке хижины, которое слышит Зиусудра
Длительность ливня:7 дней и 7 ночей
Птицы: (текст отсутствует)
Жертвоприношение после спасения:Принесение в жертву быков и овец
Благословение: Ан и Энлиль даруют Зиусудре «жизнь как боги» и «вечное дыхание» и поселяют его вместе с женой на острове блаженных Дильмун (Тильмун в аккадском варианте)
Вавилонская легенда,
XVIII—XVII вв. до н. э.

Источник 1) Вавилонский историк Берос, III в. до н. э., дошёл в пересказе греческих историков;
2) Клинописные таблички из библиотеки царя Ашшурбанипала, вставной рассказ в XI таблице «Песне о Гильгамеше»;
3) То же, другой вариант текста.
Персонаж:1) Ксисутрус (Зиусудра), 10-й царь Вавилона;
2) Ут-напишти в переводе с аккадского: «тот, кто нашёл дыхание»,
сын Убара-Туту, предок Гильгамеша;
3) Атрахасис
Спасающий бог:1) Кронус; 2) Эа
Приказ: Боги принимают решение на совете, но Эйа в тайне от остальных богов сообщает их решение Ут-напишти и советует построить ковчег, взять с собой семью и животных
Длительность ливня:7 дней и 7 ночей
Птицы:1) несколько птиц; 2) голубь, затем ласточка и ворон
Место причаливания: 1) Армения; 2) г. Ницир
Жертвоприношение после спасения:Постройка алтаря и принесение жертвы в виде воскурений от мирта, тростника и кедра
Благословение: Ут-напишти и его жена (либо Атрахасис без жены) по выходе из судна получают благословение бога Эллиля.



ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ РАС И ИХ СМЕШЕНИЕ БОРЕЕВ С РАМАИАМИ-РЕФАИМАМИ, И ПОЛУКРОВКАМИ ОДНОГО ИЗ БРАТЬЕВ – ЛАКШМАНУ И ШАТРИГНУ НАЧАЛО ПРОИСХОДИТЬ ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА СОЛНЕЧНОЙ ДИНАСТИИ, ПРИМЕРНО В ТО ВРЕМЯ, КОТОРОЕ УКАЗАНО НА ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ДИАГРАММЕ А.А. ТЮНЯЕВА, НАЧИНАЯ С 50,000 гг до н.э. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА СМЕШЕНИЯ И СКРЕЩИВАНИЯ МОЖНО ПОЧЕРПНУТЬ В ШУМЕРСКОМ «ЭПОСЕ ГИЛГАМЕША», "АТРАХАСИС" И Т.Д.,


«СМЕШАННЫЙ ГИЛГАЛ» (ГИЛГАЛ-РЕФАИМ) – ЭТО СМЕШАННОЕ ДНК ПОТОМСТВА МАТЕРЕЙ РАМЫ И БХАРАТЫ, КАК И ОПИСАНО В РАМАЯНЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ШУМЕРСКИЙ ЭПОС ТОЛЬКО ДОБАВЛЯЕТ ДЕТАЛИ В ИСТОРИЮ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ НЕКОТОРЫХ ИНТЕРЕСУЮЩИХ НАС СКАЖЕМ "РАС",, ЛИБО РАСОВЫХ ПРОСЛОЕК, НО ПОД ДРУГИМ «УГЛОМ», С ОПИСАНИЕМ ПРОЦЕССА СКРЕЩЕНИЯ СО СТОРОНЫ РЕФАИМОВ. - ОТ ИМЕНИ ПЕРСОНАЖЕЙ – АН (ОН, ВЕРХОВНЫЙ), АНУ (ОНА), ИЯ (В ПРИНЦИПЕ ПЕРСОНАЖ ГОВОРИТ О СЕБЕ КАК "Я", ЭНЛИЛЬ (АН-ЛЕЛЬ, ЧТО ЕСТЬ "ПРОИЗВОДНОЕ", ТО ЕСТЬ СЫН, ВЕРХОВНОГО И ЛЕЛИ, ЛАДЫ) И Т.Д...
В ШУМЕРСКИХ (СОМИРСКИХ) ЭПИКАХ И РАССКАЗЫВАЕТСЯ ОБ ЭТОЙ ИСТОРИИ СКРЕЩЁНИЯ ДНК – ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И РЕФАИМОВ КЛИНОПИСНЫМ ТЕКСТОМ (ГАЛГАЛОМ) РЕФАИМОВ, И РАССКАЗЫВАЕТСЯ В ДЕТАЛЯХ, В ГЛУБОЧАЙШЕМ «СВЕТЕ» МИРОВОЗЗРЕНИЯ НЕФИЛЫ (ОРИОНА) И «НЕФИЛЬСКОЙ» ПСИХОЛОГИИ РЕФАИМА. ЭТО РАССКАЗЫ НЕ ЧЕЛОВЕКА С МИРОВОЗЗРЕНИЕМ МАНАСА АРКАТАНАИ СУРЬИ, НО ОСОБИ С МЫШЛЕНИЕМ ЧУЖДОЙ ЧЕЛОВЕКУ ПСИХОЛОГИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ «СОТВОРЁННОГО» НЕФИЛИМА-РЕФАИМА. ОПИСЫВАЕМЫЕ СОБЫТИЯ В ШУММЕРСКИХ ТЕКСТАХ ПРОИЗОШЛИ ДО «ВОЙНЫ БОГОВ» И ДО ПОСЛЕДНЕЙ БИТВЫ МЕЖДУ ГИПЕРБОРЕЕЙ И АНТ-ЛАНЬЮ. ПОСЛЕ БИТВЫ «БОГОВ» И СЛУЧИВШЕГОСЯ НА ЗЕМЛЕ КАТАКЛИЗМА, ВСЯ ИСТОРИЯ ВЕДИЧЕСКОЙ РАМАЯНЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ В ШУМЕРСКОМ «ЭПОСЕ ГИЛГА-СМЕШАННОГО», ТО ЕСТЬ ОНИ, РЕФАИМЫ РАССКАЗЫВАЮТ О СВОЕЙ «ТЯЖКОЙ» СУДЬБЕ...
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПЕРВОЙ СИМВОЛИКИ «ВРАЧЕВАНИЯ» И ЕЕ СМЫСЛОВОЕ ИЗВРАЩЁННОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПОСЛЕ СКРЕЩИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДНК И ДНК РЕФАИМОВ В СУЩНОСТЯХ НАЗЫВАЕМЫХ ГИЛГАЛ-РЕФАИМ...
В 1877 г. при раскопках холмов Телло (на территории современного Ирака) французским археологом Э.де Серзаком был найден однодонный кубок из зеленого стеатита высотой 23 см (кубок хранится в Лувре (Париж)).
Вскоре было установлено, что этот ритуальный кубок был изготовлен для правителя Лагаша Гудеа (22 в. до н. э.) и посвящен, как гласит расшифрованная на нем надпись, Нингишзиде, являвшемуся, по мнению французского исследователя G. Contenau (1941), местным божеством весны, покровителем плодородия и целителем, именовавшемуся также «господином леса жизни» и «господином избытка воды».
Лагаш (ПРИМ.Ф. - ЛЯГУЖ, ЛЯГАШ, ОТ СЛОВА ЛЯГУШКА) – древнее государство в Шумере (ПРИМ.Ф - СОМИРЕ) (Южное Двуречье) с одноименной столицей. Первые поселения в конце 5-го тысячелетия до н. э.; расцвет в 26-24 вв. и в 22 в. до н. э. С 21 в. до н. э. утратил значение.
По другим источникам Нингишзида (ПРИМ.Ф – СЛОВО ЗНАЧИТ «НЫЙ-НАХАШЬ-СИТА (НЫЙ, - сокращённое название нефилы, НАХАШ, - сияющий змей и СИТА, - как «по отчеству» от найденной «нигде» жены рефаима Рамы - Ситы), - ЭТО ГИЛГАЛ-РЕФАИМ, БИБЛЕЙСКИЙ «НОЙ», СПАСШИЙСЯ ОТ «ПОТОПА», (ПРИМ. Ф. - ПРИ «ОФИЦИАЛЬНОМ ОБЪЯСНЕНИИ - [от шумерского «владыка чистого (святого) дерева»] – хтоническое божество, сын бога подземного царства Ниназу, но «НЕНАВА», - это слово обозначающее обитание особей на земле, либо в среде «нефилов»), именовавшийся «прислужником далекой земли» (подземного царства), сторож злых демонов, сосланных в подземелье, бог защитник и покровитель Гудеа (ПРИМ.Ф - не Гудеи, а ГАДЕИ, ЗМЕИ) (см., например: Мифы народов мира. – Энциклопедия, 1982, т. 2). Приведенная трактовка не противоречит тому, что в Лагаше (прим. Ф. – Лягуше, либо Ляхаше) культ Нингишзиды (ПРИМ.Ф. – ТО ЕСТЬ КУЛЬТ «НОЯ») рассматривался шире, как об этом пишет Ж. Контену. Кроме того, большинство шумерологов не исключают, что Нингишзида, подобно своему отцу Ниназу, являлся также богом-целителем ((ПРИМ.Ф. – ШУМЕРОЛОГИ УМЫШЛЕННО ЛГУТ И НИНГИШЗИДА ЯВЛЯЛСЯ НЕ ЦЕЛИТЕЛЕМ, А СКРЕСТИТЕЛЕМ ДНК).



На кубке Гудеа изображена весьма архаичная символика, которая по своему смысловому содержанию может быть разделена на две части. Первую часть составляет находящееся в центре кубка изображение кадуцея (керикейона): две змеи, извивающиеся одна вокруг другой и вместе с тем вокруг «жезла» («скипетра», по некоторым данным – ствола дерева жизни), уходящего своим основанием к дну кубка; пасти змей обращены одна к другой и почти соприкасаются с имеющимся на верхнем крае кубка углублением для выливания воды при исполнении ритуалов о ниспослании плодородия и жизни. Слово жезл (скипетр) выше взято в кавычки не случайно: многие исследователи [Семенов Ю. И., 1966; Frothingham А. L., 1916] сходятся во мнении, что жезл (скипетр) служил символом одного из самых архаичных обрядов фаллического культа, рассматривавшегося в эпоху первобытного охотничества и скотоводства как способствующий размножению животных и плодородию почвы.
Это положение находит известное подтверждение и в том, что символом плодородия (животного и растительного), как сообщает И. М. Дьяконов (1977), у шумеров нередко являлись одновременно обозначения страсти, женской прелести и просто женских половых органов. Мужское начало иносказательно обозначается как «рука» и «жезл» (шумер. su, аккад. gatu, шумер, gis – «penis» неотделим от шумер. gis – «дерево, палка, орудие»). См.: Дьяконов И. М. Мифология древнего мира – М.: Наука, 1977, с. 13. В приводимых С. Гордоном текстах из ханаанейских поэм (Ханаанеи – древние племена, заселявшие территорию Палестины и Финикии в 3–2-м тысячелетиях до н. э.) мужской детородный орган называется и жезлом, и стержнем (cм.: Гордон С. Ханаанейская мифология. – В кн.: Мифология древнего мира. М.: Наука, 1977). Иными словами, кадуцей включает два символа – спарившиеся змеи (ПРИМ.Ф. – НЕ СПАРИВШИЕСЯ ЗМЕИ, А НАСИЛЬНОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДНК) и жезл, которые в сущности обозначают одно и то же плодородие, силу, дарующую жизнь. Вместе с тем эти символы составляют единое целое, выражая эволюцию развития культа плодородия – от его фаллической символики до символики единения двух змей.
Вторую часть символики кубка Гудеа, по содержанию неразрывно связанную с первой, составляют два гения, охраняющих и защищающих кадуцей. Каждый из них – фантастическое крылатое чудовище с головой дракона, телом пантеры или льва, когтями хищного зверя на передних лапах и орла на задних; хвост каждого из гениев оканчивается жалом скорпиона [Ward W., 1910; Frothingham A. L., 1916; Contenau G., 1941]. Принадлежность этих гибридных фантастических чудовищ к драконам подчеркнута волнистыми контурами их тел, что отчетливо видно на приведенной выше фотокопии кубка Гудеа.
Драконы – охранители, как и кадуцей, изображены во всю высоту кубка. В лапах они держат жезл (или меч), рукоятка которого похожа на оружие Гильгамеша (Гильгамеш – шумерский и аккадский мифоэпический герой. В последнее время появились основания считать Гильгамеша реальной исторической личностью – пятым правителем I династии шумерского города-государства Урука (конец 27 – начало 26 вв. до н. э.). Согласно мифу Гильгамеш узнает у Ут-напишти – единственного человека, обретшего бессмертие, тайну цветка вечной молодости и достает его. Однако пока Гильгамеш купался, змея похитила цветок и сразу же, сбросив кожу, помолодела. Гильгамеш же, как и все человечество, остался смертным. Со 2-го тысячелетия до и. э. Гильгамеш считался судьей в загробном мире и защитником людей от демонов и представляет собой магический обруч (круг), символизирующий у шумеров сверхъестественную (чудодейственную) силу жезла [Соntenau G., 1947]. «Магический круг Эа в моих руках, дерево кедра – священное оружие Эа, в моих руках», – говорится в текстах шумерских заклинаний. Головной убор гениев, подобие короны, указывает на их царственное положение среди тех существ, фрагменты которых составляют их гибридные фантастические тела. Они властвуют над драконами, львами, пантерами, скорпионами, хищными птицами, и с помощью врученного им оружия-жезла с магическим кругом – способны защитить от их нападения жизненные силы, символизируемые кадуцеем.
Уже первые исследователи кубка Гудеа обратили внимание на связь изображенной на нем символики с врачеванием, охраной жизни и здоровья. Как сообщает I. Thorwald (1962), французские ученые, передавшие кубок Гудеа в Луврский музей, полагали, что кадуцей на этом кубке – первое историческое изображение змеи как символа медицины, сопровождающего в более позднее время посох Асклепия (Thorwald I. Macht und Geheimniss der fruhen Arzte, Zurich. Droemer, 1962). С этими положениями можно согласиться лишь частично.
Поскольку символика кубка Гудеа посвящена божеству-целителю и олицетворяет плодородие – порождение жизни, ее утверждение и охрану и поскольку основная задача медицины – охранение жизни, здоровья людей и исцеление больных, вывод о том, что кадуцей является первой и древнейшей эмблемой медицины, не вызывает сомнений. Вместе с тем вряд ли можно признать достаточно обоснованным положение о том, что змеи, изображавшиеся на кадуцее, появляются в более позднее время на посохе Асклепия, ибо и в том, и в другом случае они хотя и символизируют силы природы, но в разном их понимании. Рассмотрим подробнее различные аспекты трактовки содержания символики кадуцея...(ПРИМ.Ф. – и т.д. и т.п., автор статьи извивается в своих домыслах как змея, дабы «оправдать необходимость» человеку змеев на кадуцее. НО О ПРИНЦИПИАЛЬНОМ ВОПРОСЕ СКРЕЩЕНИЯ НИГДА НЕ УПОМИНАЕТСЯ И ОДНО СЛОВО. ИДЕОЛОГИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ОТ ЗМЕЕГОЛОВЫХ ПРЕУВАЛИРУЕТ В КАЖДОЙ РАБОТЕ «ШУМЕРОЛОГОВ»)....
Всю статью не буду комментировать, прочитайте сами... весьма интересные «извивания»:
http://www.doctoribolit.ru/?go=Istoria/Istoria_001_2
(ПРИМ.Ф. - ВОТ ТАКАЯ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ГИЛГАЛ-РЕФАИМА, ТО ЕСТЬ СМЕШАННОГО ГИЛГАЛА (ГИЛЬГАМЕША) В УРУКЕ. НО ВСЁ ЖЕ... ПРИ ПРОЧТЕНИИ ИМЕНИ «УРУК» СПРАВА НАЛЕВО МЫ ЧИТАЕМ «КУРУ». СТАРЫЕ ПИСЬМЕНА ЗАПИСЫВАЛСЬ И ЧИТПЛИСЬ КАК СЛЕВА НАПРАВО, ТАК И СПРАВА НА ЛЕВО... ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО УРУК БЫЛ ОСНОВАН НЕ РЕФАИМАМИ «ГИЛГАМЕШАМИ», А ДИНАСТИЕЙ БОРЕЕВ КУРУ – ТО ЕСТЬ ЕЩЁ ЛУННОЙ ДИНАСТИЕЙ БОРЕИ – КАУРАВАМИ (КауРаВ=КРоВь), С ТОЧНОСТЬЮ ОПИСАННЫМИ В МАХАБХАРАТЕ...
ГИЛГАЛ-СМЕШАНЫЙ – ЭТО ТОТ ЖЕ БИБЛЕЙСКИЙ «НОЙ», СПАСШИЙСЯ ОТ ПОТОПА (ПРОЧЕМ МЕЛКОГО), КОТОРЫЙ БОЛЕЕ ВСЕГО ЯАЛЯЕТСЯ ТРЕТЬИМ ПОТОПОМ, КОТОРЫЙ ПРЕВРАТИЛ БОЛЬШОЕ ОЗЕРО НА МЕСТЕ НЫНЕШНЕГО ЧЁРНОГО МОРЯ В НАСТОЯЩЕЕ МОРЕ, ПОСРЕДСТВОМ ПРОРЫВА АТЛАНТИЧЕСКИХ ВОД ЧЕРЕЗ БОСФОР (БЕСОВАР).
ПОЭТОМУ ИСТОРИЯ ГИЛГАМЕША-РЕФАИМА – ЭТО ПОЗЖЕ «ДОРАБОТАННАЯ «КОХАНАМИ» ИСТОРИЯ ТОРАИЧЕСКОГО «НОЯ»... И КСТАТИ, НОЙ ПРОКЛЯЛ ОДНОГО ИЗ СВОИХ СЫНОВЕЙ НЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОН УВИДЕЛ ОТЦА «ОБНАЖЁННОГО», ОБПИВШЕГОСЯ ВИНОМ, НО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО БУДУЧИ ЗМЕЕГОЛОВЫМ «НОЙ» ИМЕЛ НА СВОЕЙ ГРУДИ ЗМЕЕПОДОБНУЮ САУРИНУЮ ЧЕШУЮ, СВОЕОБРАЗНЫЙ ЗНАК САУРИНОЙ ЧЕШУИ. НОЙ И ПРОКЛЯЛ СЫНА ЗА ТО, ЧТО ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ ВИДЕТЬ ТО ЧТО УВИДЕЛ... ЕГО ОТЕЦ ЯВЛЯЛСЯ ОДНИМ ИЗ ГИЛГАМЕШЕЙ-РЕФАИМОВ, ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРОЧИТАЙТЕ «КНИГУ ЕНОХА», ВЕСЬМА ЗАБАВНО, НО «ЕНОХ» – ЭТО ТОТ ЖЕ «НОЙ», И СЛОВО ЕНОХ - ЭТО УМЫШЛЕННАЯ ТРАНСЛИТЕРАЦИЯ СЛОВА «ЕНОК», «АНАК», КОТОРОЕ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ ЗАПИСАНО В ТОРЕ КАК «АНАКИМ». ЕНОХ-АНАК – ЭТО УЖЕ НА ЧЕТВЕРТЬ СКРЕЩЁННЫЙ ЧЕЛО-РЕФАИМ...
Путь Гильгамеша похож на тот путь, что проделывает И Герой русской сказки, И ЭТО ПОТОМУ ЧТО ШУМЕР (СОМИР) БЫЛ ТАКЖЕ ОСНОВАН БОРЕЯМИ С ОСТАТКАМИ РЕФАИМОВ, (СЛУЖАЩИХ ИМ), ВСЕ БОРЕЙСКИЕ (РУССКИЕ) СКАЗКИ В РАЗНОЙ МЕРЕ СОДЕРЖАТ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, НАХОДЯЩУЮСЯ И В «АТРАХАСИС» И В «ЭНУМА ЭЛИШ». Вот и избушка Бабы Яги. В данном случае это «Сидури – хозяйка богов, что живет на обрыве у моря, живет она и брагой их угощает». Русское заклинание «повернись к лесу задом, ко мне передом» в устах Гильгамеша звучит грубовато: «Хозяйка, ты что увидала, зачем затворила двери… Ударю я в дверь разломаю затворы!» Одиссей, впрочем, тоже сначала бросился на Цирцею с мечом, но кончил с ней – полюбовно... Сидури отговаривает Гильгамеша от попытки проникнуть за грань: «Трудна переправа, тяжела дорога, глубоки воды смерти, что ее преграждают». И все же объясняет: есть перевозчик. С ним Гильгамеш достигает земли Утнапишти....


"...Ан и Энлиль даруют Зиусудре «жизнь как боги» и «вечное дыхание» и поселяют его вместе с женой на острове блаженных Дильмун..."
АН (ОН, ВЕРХОВНЫЙ) И ЭНЛИЛЬ (АН-ЛЕЛЬ, СЫН ВЕРХОВНОГО, ПОТОМОК АНА И ЛЕЛИ-ЛАДЫ) ДАРУЮТ ЗИУСУДРЕ (СЛОВО ЗНАЧИТ СИЯ СУТРА, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СИНОНИМОМ СЛОВА "ГАЛГАЛ", - ГОВОРИТЬ, ТО ЕСТЬ ЗИУСУДРА-СИЯСУТРА ЭТО ТОЖЕ ЧТО И ГАЛГАЛ-СМЕШАННЫЙ) "ЖИЗНЬ КАК БОГИ" (БОРЕИ) И "ВЕЧНОЕ ДЫХАНИЕ" ("УТНАПИШТИ", ЧТО ЗНАЧИТ "ОТ НАПАСТИ") И ПОСЕЛЯЮТ ЕГО ВМЕСТЕ С ЖЕНОЙ НА ОСТРОВЕ БЛАЖЕННЫХ - ДИЛЬМУН (ОСТРОВ БЛАЖЕННЫХ ДИЛЬМУН, - ЭТО В ТО ВРЕМЯ БЫЛА СТРАНА ГДЕ СТРОИЛИ ДОЛБМЕНЫ, ЭТО БОРЕЯ, А ДИЛЬМУН - ЭТО ДОЛЬМЕНЫ, МЕСТО ДОЛЬМЕНОВ)...
ВОТ ТАК И ПОВЕСТВУЕТ ГИЛГАЛ-РЕФАИМ СВОЮ ПОВЕСТЬ...
(ВСЕ ШУМЕРСКИЕ ТЕКСТЫ, В ЧАСТНОСТИ ИХ "ПЕРЕВОДЫ" НУЖНО ЧИТАТЬ ТОЛЬКО КАК ФОНЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСЛИТЕРАЦИЮ И ТОЛЬКО РУССКИМИ (БОРЕЙСКИМИ) НЕЙРО-КОНТЕЙНЕРАМИ, ИНАЧЕ ПОЛУЧИМ ДВОЙНУЮ "ВАВИЛОНСКО-АККАДСКУЮ" ЛОЖЬ. ПЕРЕБРАВ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕВОДЫ КЛИНОПИСНЫХ ТЕКСТОВ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ НЕ ОБНАРУЖИЛ ПОКА НИ ОДНОГО ПРАВДИВОГО, ИБО ЧИТАЯ ФОНЕТИЧЕСКУЮ ТРАНСЛИТЕРАЦИЮ САМОГО "ШУМЕРСКОГО" ЯЗЫКА (БЕЗ ПЕРЕВОДА) ПОНЯЛ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕ СДЕЛАННЫЕ ДОСЕЛЕ ПЕРЕВОДЫ ЕСЬМЪ ЛОЖЬ, - СДЕЛАННАЯ ЛИБО ПО НЕВЕЖЕСТВУ ПЕРЕВОДЯЩИХ, ЛИБО УМЫШЛЕННО)...


ВОПРЕКИ ВСЕМ УСТОЯВШИМСЯ МНЕНИЯМ... ЭТО МАСКА НЕ ГАЛГАЛА-СМЕШАННОГО (ГИЛГАМЕША),
НО САМОГО ОБЫКНОВЕННОГО БОРЕЯ. ОНИ И ОСНОВАЛИ УРУК И ВСЮ МЕСОПОТАМСКУЮ КУЛЬТУРУ...



Шумерская легенда,

III тыс. до н. э.
(сохранилась в фрагментах XVIII в. до н. э.)
Клинописные таблички, найденные при раскопках Ниппура.
Персонаж: Зиусудра,
царь и жрец бога Энки
Зиусудра в буквальном переводе с шумерского означает «нашедший жизнь долгих дней»
Спасающий бог: Энки (Эйа)
Приказ: В тексте лакуна, но видно, что он близок к аккадской версии: упоминается обращение бога к стенке хижины, которое слышит Зиусудра
Длительность ливня:7 дней и 7 ночей
Птицы: (текст отсутствует)
Жертвоприношение после спасения:Принесение в жертву быков и овец
Благословение: Ан и Энлиль даруют Зиусудре «жизнь как боги» и «вечное дыхание» и поселяют его вместе с женой на острове блаженных Дильмун (Тильмун в аккадском варианте)
Вавилонская легенда,
XVIII—XVII вв. до н. э.
Источник 1) Вавилонский историк Берос, III в. до н. э., дошёл в пересказе греческих историков;
2) Клинописные таблички из библиотеки царя Ашшурбанипала, вставной рассказ в XI таблице «Песне о Гильгамеше»;
3) То же, другой вариант текста.
Персонаж:1) Ксисутрус (Зиусудра), 10-й царь Вавилона;
2) Ут-напишти в переводе с аккадского: «тот, кто нашёл дыхание»,
сын Убара-Туту, предок Гильгамеша;
3) Атрахасис
Спасающий бог:1) Кронус; 2) Эа
Приказ: Боги принимают решение на совете, но Эйа в тайне от остальных богов сообщает их решение Ут-напишти и советует построить ковчег, взять с собой семью и животных
Длительность ливня:7 дней и 7 ночей
Птицы:1) несколько птиц; 2) голубь, затем ласточка и ворон
Место причаливания: 1) Армения; 2) г. Ницир
Жертвоприношение после спасения:Постройка алтаря и принесение жертвы в виде воскурений от мирта, тростника и кедра
Благословение: Ут-напишти и его жена (либо Атрахасис без жены) по выходе из судна получают благословение бога Эллиля.
Одной ни за что не разобраться в этих хитросплетениях, помогайте!
Сва,
Точно также как с тораическими и с ведическими текстами, ни в коем случае не нужно (полностью) верить ни одному переводу "шумерологов". Как сказал тебе раньше, до сего времени не нашёл ни одной работы, перевода, которые дали бы полное раскрытие шумеских текстов... Самый истинный вариант, - это читать фонетическую транслитерацию "шумерской" РЕЧИ в клинописи русскими (борейскими) нейро-контейнерами... Когда-нибудь найду время и отпостирую "Энуму", будешь диву даваться бредням "шумерологов"... ну, в принципе так везде, удивляться не стоит...
Например:
Зиусудра - это Сия Сутра, что значит Сей Галгал, в принципе это и синоним ГИЛГАМЕША, либо ГАЛГАЛА СМЕШАННОГО, его имя, значит точно то же самое...
Ан - это ОН
Ану- это ОНА
Энлиль - это смешанное одно слово из двух – первое транслитерированное "Ан", что есьмъ Он (Верховный, главный), и "Лиль" - это Леля, что значит Лада, вместе "Ан-Лиль", что значит «Анлиль» - это потомок «Ана» и «Лели», то есть Лады... А Ан в Рамаяне – это «ДУШЕРОДКА», Маха-Раджа, Манас, Вайвасван (Сван, Стёрх) Аркатаньи Сурьи (Солнца), то есть Маха-Раджа Солнечной Династии, это относится к Двапара юге (Двуликой вёхе)...
Ея, Йа - это значит "Я", это сам повествователь Зиусудра, то есть он говорит КАК БЫ от своего "божественного" имени "Я" - Сия-сутра, "Я Гилгал", что значит – Я ГОВОРЮ, Я ГЛАГОЛЮ ЭТО, или "ДУХ ГОВОРИТ МОИМ ГАЛГАЛОМ" (об этом поговорим с тобой как нибудь позже)...
Блаженный Дильмун - это блаженная земля ДОЛЬМЕНОВ, а дольмены везде ставили Бореи, естественно с помощью рефаимов, ибо они всё же были «братья-полукровки» от Манасов-Мытр...
Ут-напишти - в переводе с аккадского: «тот, кто нашёл дыхание», - НЕТ В ПЕРЕВОДЕ УТ-НАПИШТИ ОБОЗНАЧАЕТ «ОТ НАПАСТИ».

Убара-Туту - ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ПОТОМУ СЛОВО ЗНАЧИТ «И’БОРА-ТАТА», ТО ЕСЬМЪ «ОТЕЦ И’БОР». И’БОР – ЭТО Х’ИБОР, ТО ЕСТЬ, В СЕГОДНЯШНЕЙ ТРАНСЛИТЕРАЦИИ «HEBREW», ЧТО ЗНАЧИТ СМЕШАННЫЙ, СКРЕЩЁННЫЙ СПОСОБОМ КОППУЛЯЦИИ, ТО ЕСТЬ НЕ ОБРАЗНО КАК ВСЕГДА ВЕЗДЕ ИМИ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, НО ЧЕРЕЗ ПОЛОВОЙ АКТ. И ЭТО СОВЕРШЕННО ВЕРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И «НАПИСАНИЕ», - ИБО ГИЛГАМЕША, «НОЯ», И ЕНОХА-АНАКА (ЭТО ОДНА ЛИЧНОСТЬ) ОТЕЦ БЫЛ МАХА-РАДЖА, С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ДНК, А МАТЬ НЕТ. ПОЭТОМУ СЕГОДНЯШНИЕ «ПОТОМКИ» ЗАПИСЫВАЮТ РОДОСЛОВНУЮ ПО ОТЦУ, (ПОТОМУ ЧТО ПО ХРОМОСОМЕ «Y» ОНИ ЕЩЁ БОРЕИ), НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ТАЙНО ВЕДУТ РОДОСЛОВНУЮ ПО МАТЕРИ, ДУМАЮ ТЕБЕ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ. И’БОРЫ –Х’ИБОРЫ были ТОЛЬКО наполовину Бореи, а Галгалы-«смешанные» уже от них «отстали», ибо они были только на четверть с ДНК рефаимов, а сегодня у них не осталось и четверти из-за смешения с почти каждой гаплогруппой населения Земли. Это подтверждают и исследования ДНК «коханов» Клёсовым.

Комментариев нет:

Армяне и евреи

В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то ест...