суббота, 26 сентября 2015 г.

список двенадцать богов которые дали начало всей религии до нашего времени

От Шумеров, Вавилонянам, Ассирийцам, Израильтянам, Христианству и к Мусульманству.. На этой схеме список двенадцать богов которые дали начало всей религии до нашего времени. 1.Ану---Отец 2.Энлиль---сын Ану рожденный от родной жены Анту. 3.Энки........сын Ану родился не от родной жены (от духа) Ану---отец и два сына Энлиль и Энки, это есть Троица. Как заметили на схеме есть разделение на две части, правая третья часть не считается (женская линя). Чтобы не удручить ваше внимание, напишу к каким богам были приверженцы Вавилоняне и Ассирийцы: 1.Энки---Ану 2.Мардук---сын Энки. 3.Набу------сын Мардука. 4.Думузи---сын Энки. Евреи приверженцы следующему списку: 1.Энлиль---сын Ану (Энлиль устроил потоп и чуму и даже хотел уничтожить род человеческий). 2.Син---сын Энлиля 3.Уту----сын Сина. 4.Иштар--дочь Сина (супруга Думузи-Тамуз) Фара отец Авраама был жрецом (епископ) служил в храме Син в г.Ур, потом попросил Бог Энлиль Фару и его семью покинуть Ур и уехать в г.Харран. В городе Харран был также храм посвященный Богу Син. Фара умирает в г.Харан, в то время приезжает в г. Харран Мардук, Авраам покидает этот город и направляется в Ханаанские земли. Почему так случилось, так как между двумя братьями Энлиль и Энки были очень напряжены отношение. Всячески Мардук хотел обосноваться в Вавилон, но Энлиль был против. Если помните из Библии: Исход глава 3/1/13. Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священ- ника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню, и пришел к горе Божией Хориву. 13. И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А они скажут мне ". А они скажут мне: "как Ему имя?" Что сказать мне им? Как заметил Моисей пас овец и пришел к горе Хорув,последствии стала это гора СИНайским потом и храм еврейский также называется СИНагога? Вот общается Моисей с Богом и спрашивает "вот,я приеду к сынам Израилевым и скажу им: "Бог отцов ваших послал меня к вам". А они скажут мне: "как Ему имя?" Ели один Бог тогда зачем такой вопрос задает Моисей? А кто были отцами? Отцами были Авраам, Исаак и Иаков -(Израиль). На мусульманских мечетях установлен МЕСЯЦ это есть символ СИНа.

Комментариев нет:

Армяне и евреи

В Устной Торе (Мидраш Эйха Раба, гл. 1) рассказывается, что вавилонский царь Невухаднецер (сразу после разрушения Первого Храма, то ест...